Корзина

Нажмите сюда, если хотите заказать товары, отсутствующие в в ассортименте нашего сайта.
Каталог


Доставка и возврат

Обработка заказа
  Для обработки Вашего заказа нам требуется определенное время.
Как правило, время обработки заказа составляет 1-4 часа, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил во вне рабочее время, например, ночью или в выходные/праздничные дни.
  Мы делаем все возможное, чтобы сократить время обработки заказа и надеемся на Ваше понимание.

Доставка
  Доставка* заказанных и оплаченных товаров ЗАКАЗЧИКУ осуществляется только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана следующими курьерскими службами и транспортными компаниями (возможность доставки конкретной транспортной компанией уточняется по конкретному адресу доставки):  EMSПочта России,  Байкал-Сервис,  Деловые линии Pony Express.

EMS Почта России PONY EXPRESS  Байкал-Сервис
  Также, Вы можете получить и оплатить заказ в одном из наших магазинов.

  ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации на WWW.DIARFLAY.RU своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе. Заказ доставляется курьером непосредственно по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ. В отдельных случаях заказ может быть доставлен только до ближайшего районного центра, где есть представительство EMS Почта России (небольшие населенные пункты: поселки, деревни и т.п., расположенные в удаленных местах, а также населенные пункты с ограниченным пропускным режимом въезда).
   Среди способов доставки наложенный платеж.

Стоимость и сроки доставки
  Стоимость доставки устанавливается согласно тарифам выбранной курьерской службы или транспортной компании и зависит от объемного веса заказа и от почтовой зоны (от месторасположения населенного пункта, куда осуществляется доставка). Стоимость доставки калькуллируется автоматически при оформлении заказа. Вы можете посмотреть предварительную стоимость доставки товаров в Вашей покупательской корзине, нажав кнопку "Оформить заказ" после выбора способа оплаты и доставки. Если Вы не хотите завершать оформление заказа, то на этапе подтверждения не нажимайте "Подтвердить заказ", а просто выйдите из интерфейса оформления заказа.
  Также, предварительную стоимость доставки Вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или через форму обратной связи.
  В любом случае окончательная уточненная стоимость доставки сообщается ЗАКАЗЧИКУ электронным письмом при отправке заказа. Незначительные изменения стоимости доставки могут иметь место в связи с необходимостью принятия дополнительных мер для обеспечения сохранности груза при транспортировке по требованию почтовых служб. После отгрузки заказа для отслеживания посылки по номеру транспортной накладной (для транспортных компаний, у которых предусмотрен такой сервис), в подробностях заказа в личном кабинете клиента указывается номер для отслеживания. Вы можете ознакомиться с тарифами и сроками доставки на сайтах компаний, оказывающих услуги по доставке: EMSПочта России,  Байкал-Сервис,  Деловые линии Pony E[press. Отправка заказа покупателю осуществляется только после поступления 100% оплаты за заказываемые товары на расчетный счет КОМПАНИИ. Сроки доставки зависят от региона, куда отправляется товар. КОМПАНИЯ всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. КОМПАНИЯ не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков ЗАКАЗЧИКА, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки грузов в заявленные сроки. 

Претензии по доставленным заказам
  Перед отправкой ЗАКАЗЧИКУ все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником КОМПАНИИ на предмет качества и комплектации.
 Все заказы, отправляемые Вам курьерской службой страхуются. Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа.
  Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефонам: (473)276-63-47, (473)276-65-02 или через форму для обратной связи, написав письмо в отдел обслуживания.
  В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту. Претензии по комплектации принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК.
  Транспортные расходы, связанные с доставкой замененного или отремонтированного по гарантии изделия в адрес ЗАКАЗЧИКА несет КОМПАНИЯ.
Яндекс.Метрика